Органы местного самоуправления Краснояровского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края

Персональные данные


Политика в отношении обработки и защиты персональных данных в администрации  Краснояровского сельского поселения

1. Общие положения.

1. Настоящая политика в отношении обработки и защиты персональных данных (далее - Политика) разработана в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и является основополагающим внутренним документом администрации Краснояровского сельского поселения (далее – администрация, поселение соответственно), определяющим ключевые направления деятельности администрации в области обработки и защиты персональных данных (далее - ПДн), оператором которых является администрация.

1.2. Положения Политики распространяются на обработку и защиту ПДн, полученных администрацией как до, так и после утверждения Политики, за исключением случаев, когда по причинам правового, организационного и иного характера положения Политики не могут быть распространены на обработку и защиту ПДн, полученных до ее утверждения.

1.3. Если в отношениях с администрацией участвуют наследники (правопреемники) и (или) представители субъектов ПДн, то администрация является оператором ПДн лиц, представляющих указанные субъекты. Положения Политики и другие внутренние документы администрации, регулирующие обработку и защиту персональных данных, распространяются на обработку и защиту ПДн наследников (правопреемников) и (или) представителей субъектов ПДн, даже если эти лица в указанных внутренних документах прямо не упоминаются, но фактически участвуют в правоотношениях с администраций.

2. Основания обработки и состав персональных данных, обрабатываемых в администрации

2.1. Обработка ПДн в администрации осуществляется в соответствии с полномочиями администрации, определяемыми Уставом поселения.

2.2. ПДн обрабатываются в администрации на основании законодательства Российской Федерации и Приморского края и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов в рамках осуществления функции по организации и обеспечению в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрации, централизованного учета и своевременного рассмотрения обращений граждан, направляемых в адрес администрации, а также устных обращений граждан.

2.3. Администрацией не ведется обработка специальных категорий персональных данных, а также биометрических персональных данных.

2.4. В целях исполнения возложенных на администрацию функций администрация в установленном порядке вправе поручить обработку ПДн третьим лицам.

2.5. Администрация предоставляет обрабатываемые им ПДн федеральным органам, исполнительным органам Приморского края и организациям, имеющим в соответствии с федеральным законом право на получение соответствующих ПДн. 2.6. В администрации не производится обработка ПДн, несовместимая с целями их сбора. Если иное не предусмотрено федеральным законом, по окончании обработки ПДн в администрации, в том числе при достижении целей их обработки или утраты необходимости в достижении этих целей, обрабатывавшиеся администрацией ПДн уничтожаются или обезличиваются.

2.7. При обработке ПДн обеспечиваются их точность, достаточность, а при необходимости - и актуальность по отношению к целям обработки. Администрация принимает необходимые меры по удалению или уточнению неполных или неточных ПДн.

3. Принципы обеспечения безопасности персональных данных

3.1. Основной задачей обеспечения безопасности ПДн при их обработке в администрации является предотвращение несанкционированного доступа к ним третьих лиц, предупреждение преднамеренных программно-технических и иных воздействий с целью хищения ПДн, разрушения (уничтожения) или искажения их в процессе обработки.

3.2. Для обеспечения безопасности ПДн администрация руководствуется следующими принципами: 1) законность: защита ПДн основывается на положениях нормативных правовых актов и методических документов уполномоченных государственных органов в области обработки и защиты ПДн; 2) системность: обработка ПДн в администрации осуществляется с учетом всех взаимосвязанных, взаимодействующих и изменяющихся во времени элементов, условий и факторов, значимых для понимания и решения проблемы обеспечения безопасности ПДн; 3) комплексность: защита ПДн строится с использованием функциональных возможностей информационных технологий, реализованных в 3 информационных системах администрации (далее - ИС) и других, имеющихся в администрации систем и средств защиты; 4) непрерывность: защита ПДн обеспечивается на всех этапах их обработки и во всех режимах функционирования систем обработки ПДн, в том числе при проведении ремонтных и регламентных работ; 5) своевременность: меры, обеспечивающие надлежащий уровень безопасности ПДн принимаются до начала их обработки; 6) преемственность и непрерывность совершенствования: модернизация и наращивание мер и средств защиты ПДн осуществляется на основании результатов анализа практики обработки ПДн в администрации с учетом выявления новых способов и средств реализации угроз безопасности ПДн, отечественного и зарубежного опыта в сфере защиты информации; 7) персональная ответственность: ответственность за обеспечение безопасности ПДн возлагается на муниципальных служащих в пределах их обязанностей, связанных с обработкой и защитой ПДн; 8) минимизация прав доступа: доступ к ПДн предоставляется муниципальным служащим только в объеме, необходимом для выполнения их должностных обязанностей; 9) гибкость: обеспечение выполнения функций защиты ПДн при изменении характеристик функционирования информационных систем персональных данных администрации (далее - ИСПДн), а также объема и состава обрабатываемых ПДн; 10) открытость алгоритмов и механизмов защиты: структура, технологии и алгоритмы функционирования системы защиты ПДн администрации (далее - СЗПДн) не дают возможности преодоления имеющихся в администрации систем защиты возможными нарушителями безопасности ПДн; 11) научная обоснованность и техническая реализуемость: уровень мер по защите ПДн определяется современным уровнем развития информационных технологий и средств защиты информации; 12) специализация и профессионализм: реализация мер по обеспечению безопасности ПДн и эксплуатация СЗПДн осуществляются муниципальными служащими, имеющими необходимые для этого квалификацию и опыт; 13) эффективность процедур отбора кадров и выбора контрагентов: кадровая политика администрации предусматривает тщательный подбор персонала и мотивацию муниципальных служащих, позволяющую исключить или минимизировать возможность нарушения ими безопасности ПДн; 14) минимизация вероятности возникновения угрозы безопасности ПДн, источники которых связаны с человеческим фактором, обеспечивается получением наиболее полной информации о контрагентах администрации до заключения договоров; 15) наблюдаемость и прозрачность: меры по обеспечению безопасности ПДн должны быть спланированы так, чтобы результаты их применения были явно наблюдаемы (прозрачны) и могли быть оценены лицами, осуществляющими контроль; 16) непрерывность контроля и оценки: устанавливаются процедуры постоянного контроля использования систем обработки и защиты ПДн, а результаты контроля регулярно анализируются.

4. Доступ к обрабатываемым персональным данным

4.1. Доступ к обрабатываемым в администрации ПДн имеют лица, уполномоченные распоряжениями главы или администрации поселения, а также лица, чьи ПДн подлежат обработке.

4.2. В целях разграничения полномочий при обработке ПДн полномочия по реализации каждой определенной законодательством функции администрации закрепляются за соответствующими муниципальным служащими.

4.3. Доступ муниципальных служащих к обрабатываемым ПДн осуществляется в соответствии с их должностными обязанностями и требованиями внутренних регулятивных документов администрации. Допуск муниципальных служащих к обработке ПДн осуществляется согласно перечню типовых полномочий (ролей пользователей), утверждаемых распоряжениями главы или администрации поселения. Соответствующие полномочия (роль пользователя) вносятся в должностные обязанности указанных муниципальных служащих.

4.4. Факты получения доступа к ИСПДн, а также факты обработки ПДн регистрируются, в том числе с использованием средств обеспечения информационной безопасности. Информация о фактах обработки ПДн хранится в администрации, включая ИС, в течение установленного срока. Порядок доступа субъекта ПДн к его ПДн, обрабатываемым администрацией, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяется внутренними регулятивными документами администрации.

5. Реализация Политики

5.1. Администрация принимает необходимые и достаточные меры для защиты обрабатываемых ПДн от неправомерного или случайного доступа к ним, от уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними со стороны третьих лиц.

5.2. Ответственность за организацию обработки ПДн в администрации несут муниципальные служащие, назначаемые распоряжениями. Ответственный за организацию обработки ПДн в администрации, в частности, обязан: 1) осуществлять внутренний контроль за соблюдением в администрации требований нормативных правовых актов и внутренних регулятивных документов администрации в области обработки и защиты ПДн; 2) доводить до сведения гражданских служащих положения нормативных правовых актов и внутренних регулятивных документов в области обработки и защиты ПДн; 3) организовывать прием и обработку обращений и запросов субъектов ПДн или их представителей и (или) осуществлять контроль за приемом и обработкой таких обращений и запросов.

5.3. Администрация осуществляет обработку ПДн без использования средств автоматизации, а также с использованием таких средств.

5.4. При обработке ПДн без использования средств автоматизации администрация в соответствии с положениями нормативных правовых актов в области обработки и защиты ПДн реализует комплекс организационных и технических мер, обеспечивающих: обособление ПДн от информации, не содержащей ПДн; раздельную обработку и хранение каждой категории ПДн (фиксация на отдельных материальных носителях ПДн, цели обработки которых заведомо несовместимы); соответствие типовых форм документов, характер информации в которых предполагает или допускает включение в них ПДн установленным требованиям; соблюдение установленных требований при ведении журналов (реестров, книг), содержащих ПДн, необходимые для однократного пропуска субъекта ПДн в помещения администрации, или в иных аналогичных целях; сохранность материальных носителей ПДн; условия хранения, исключающие несанкционированный доступ к ПДн, а также смешение ПДн (материальных носителей), обработка которых осуществляется в различных целях; надлежащее уточнение, уничтожение или обезличивание ПДн.

5.5. В соответствии с требованиями нормативных правовых актов в области обработки и защиты ПДн, обработки ПДн с использованием средств автоматизации в администрации используются ИСПДн. Все ИСПДн принимаются в эксплуатацию после прохождения периодической классификации и аттестации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности ПДн. Для каждой ИСПДн должна предоставляться модель угроз безопасности ПДн, на основе которой проводятся мероприятия по обеспечению безопасности информации в соответствии с требованиями, предъявляемыми к установленному классу ИСПДн. Устанавливаются следующие требования к периодичности пересмотра моделей угроз для каждой ИСПДн: в плановом порядке для существующих ИСПДн - ежегодно; в случае существенных изменений в инфраструктуре или порядке обработки ПДн в ИСПДн - в течение трех месяцев с даты фиксации изменений; в случае создания новой ИСПДн (выделения части из существующей ИСПДн) - в течение одного месяца с даты создания (выделения) ИСПДн.

5.6. Обработка ПДн в администрации с использованием средств автоматизации ведется только в ИСПДн. В администрации запрещается обработка ПДн с целями, не соответствующими целям создания ИСПДн, эксплуатация ИСПДн в составе, отличном от указанного при создании ИСПДн.

5.7. Ввод в эксплуатацию ИСПДн оформляется актом ввода в эксплуатацию и на основе аттестации ИСПДн или декларирования соответствия ИСПДн требованиям по безопасности ПДн.

5.8. В целях обеспечения управления информационной безопасностью ПДн в администрации используется СЗПДн. Объектами защиты СЗПДн являются информация, обрабатываемая администрацией и содержащая ПДн, а также инфраструктура, содержащая и поддерживающая указанную информацию.

5.9. СЗПДн реализуется комплексом правовых, режимных, организационных и программно-технических мер, которые включают: подготовку внутренних регулятивных документов администрации по вопросам обработки и защиты ПДн, контроль за исполнением в администрации требований нормативных правовых актов и внутренних регулятивных документов администрации в области обработки и защиты ПДн, а также внесение соответствующих изменений в имеющиеся внутренние регулятивные документы; оформление письменных обязательств муниципальных служащих о неразглашении ПДн; доведение до сведения муниципальных служащих информации об установленных законодательством Российской Федерации санкциях за нарушения, связанные с обработкой и защитой ПДн; обеспечение наличия в должностных обязанностях требований по соблюдению установленного порядка обработки и защиты ПДн; разработку и введение в действие внутренних регулятивных документов администрации по обеспечению информационной безопасности ИСПДн; регламентацию процедур создания и осуществление документирования действующих инженерных и информационных систем, программных комплексов, порядка внесения в них изменений и своевременной актуализации эксплуатационной документации; ознакомление муниципальных служащих с положениями нормативных правовых актов и внутренних регулятивных документов администрации в области обработки и защиты ПДн и (или) организация обучения их правилам обработки и защиты ПДн; проведение мероприятий по регламентации, установлению, поддержанию и осуществлению контроля за состоянием: физической охраны, контрольно-пропускного режима, перемещением технических средств и носителей информации; защиты технологических процессов, информационных ресурсов, информации и поддерживающей их инфраструктуры от угроз техногенного характера и внешних неинформационных воздействий; регламентацию обработки ПДн, в том числе хранения и передачи информации как внутри администрации, так и при взаимодействии с контрагентами администрации, органами и организациями, обращения с документами (включая электронные документы) и носителями, порядка их учета, хранения и уничтожения; установление правил доступа на объекты, в помещения, в ИС, применение в этих целях систем охраны и управления доступом; осуществление контроля эффективности организационных мер защиты; разработку защитных технических решений: при стратегическом планировании архитектуры ИС; выборе технических средств обработки информации; разработке и (или) приобретении программного обеспечения; применение следующих компонентов программно-технических мер защиты: защищенных средств (систем) обработки информации, содержащей ПДн; системы криптографической защиты информации при ее передаче по каналам связи; межсетевых экранов для логического разделения подсетей и защиты от несанкционированного доступа из внешних (открытых) информационных систем; аппаратных и программных средств защиты и контроля, устройств, технических систем и средств, используемых для обеспечения информационной безопасности, в том числе для обнаружения и нейтрализации попыток несанкционированного доступа к информации.

5.10. Для всех критичных в отношении обеспечения целостности и доступности ПДн функций ИСПДн используются соответствующие планы обеспечения непрерывной работы и восстановления при авариях и стихийных бедствиях, которые не реже одного раза в квартал подлежат актуализации. Муниципальные служащие проходят обучение необходимым действиям по обеспечению целостности и доступности ПДн в нештатных ситуациях.

6. Основные мероприятия по обеспечению безопасности персональных данных

6.1. Мероприятия по защите ПДн реализуются в администрации муниципальными служащими в следующих направлениях: предотвращение утечки информации, содержащей ПДн, по техническим каналам связи и иными способами; предотвращение несанкционированного доступа к содержащей ПДн информации, специальных воздействий на такую информацию (носители информации) в целях ее добывания, уничтожения, искажения и блокирования доступа к ней; защита от вредоносных программ; обеспечение безопасного межсетевого взаимодействия; обеспечение безопасного доступа к сетям международного информационного обмена; анализ защищенности ИСПДн; обеспечение защиты информации с использованием шифровальных (криптографических) средств при передаче ПДн по каналам связи; обнаружение вторжений и компьютерных атак; осуществление контроля за реализацией системы защиты ПДн.

6.2. Мероприятия по обеспечению безопасности ПДн включают в себя: реализацию разрешительной системы допуска пользователей к информационным ресурсам информационных систем (далее - ИС) и связанным с их использованием работам, документам; разграничение доступа пользователей ИСПДн и обслуживающих ИСПДн специалистов к информационным ресурсам, программным средствам обработки (передачи) и защиты информации; регистрацию действий пользователей и обслуживающих ИСПДн специалистов, контроль несанкционированного доступа и действий пользователей и обслуживающих специалистов, а также третьих лиц; использование средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия; предотвращение внедрения в ИС вредоносных программ и программных закладок, анализ принимаемой по информационно-телекоммуникационным сетям (сетям связи общего пользования) информации, в том числе на наличие компьютерных вирусов; ограничение доступа в помещения, где размещены технические средства, позволяющие осуществлять обработку ПДн, а также хранятся носители информации, содержащие ПДн; размещение технических средств, позволяющих осуществлять обработку ПДн, в пределах охраняемой территории; организацию физической защиты помещений и технических средств, позволяющих осуществлять обработку ПДн; учет и хранение съемных носителей информации и их обращение, исключающее хищение, подмену и уничтожение; резервирование технических средств, дублирование массивов и носителей информации; реализацию требований по безопасному межсетевому взаимодействию ИС; использование защищенных каналов связи, защиту информации при ее передаче по каналам связи; межсетевое экранирование с целью управления доступом, фильтрации сетевых пакетов и трансляции сетевых адресов для скрытия структуры ИС; обнаружение вторжений в ИС, нарушающих или создающих предпосылки к нарушению установленных требований по обеспечению безопасности ПДн; периодический анализ безопасности установленных межсетевых экранов на основе имитации внешних атак на ИС; активный аудит безопасности ИС на предмет обнаружения в режиме реального времени несанкционированной сетевой активности; анализ защищенности ИС с применением специализированных программных средств (сканеров безопасности); централизованное управление системой защиты ПДн в ИС.

6.3. В целях осуществления внутреннего контроля в администрации проводятся периодические проверки условий обработки ПДн. Такие проверки осуществляются ответственным за организацию обработки ПДн в администрации.


Вы здесь:
Персональные данные
Открытые данные
Cрочно
Администрация Пожарского муниципального района Приморского края сообщает о возможности предоставления земельного участка площадью примерно 6000 кв. м для ведения личного подсобного хозяйства в с. Охотничий. Местоположение земельного участка установлено о
Информация от 26 октября 2022 года
Важная информация
МЧС информирует
Прокуратура информирует
ГосУслуги
Новости
Объявления
Видеоновости
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Полезная информация
  • ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://kremlin.ru
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://government.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://mvd.ru
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОС.УСЛУГИ
    Сайт http://gosuslugi.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://mchs.gov.ru
  • СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://council.gov.ru
  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.duma.gov.ru
  • КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://ksrf.ru
  • ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
    Сайт http://programs.gov.ru
  • ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
    Сайт http://budget.gov.ru
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ
    Сайт http://torgi.gov.ru
  • ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
    Сайт http://zakupki.gov.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
    Сайт http://regulation.gov.ru
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Сайт http://pravo.gov.ru
  • ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
    Сайт http://orv.gov.ru
  • ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
    Сайт http://open.gov.ru
  • ПОРТАЛ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://data.gov.ru
  • РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА
    Сайт http://www.roi.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
    Сайт http://gossluzhba.gov.ru
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИИ
    Сайт http://ac.gov.ru
  • АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ
    Сайт http://asi.ru
  • СОВЕТ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ РОССИИ
    Сайт http://i-russia.ru
  • ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
    Сайт http://forumspb.com/ru/
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ «СОЧИ»
    Сайт http://www.forumkuban.org/ru/glavnaya-stranitsa/
  • ВОСТОЧНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
    Сайт http://forumvostok.ru
  • ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»
    Сайт http://forinnovations.ru
  • ГАЙДАРОВСКИЙ ФОРУМ
    Сайт http://gaidarforum.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://economy.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.rosmintrud.ru
  • ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.pfrf.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
    Сайт http://www.nalog.ru
  • ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://fss.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.rosminzdrav.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mcx.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://минобрнауки.рф
  • МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minsvyaz.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mid.ru/ru/home
  • МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://mil.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minfin.ru/ru/
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.cbr.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minjust.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
    Сайт http://www.fsin.su
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
    Сайт http://www.fssprus.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
    Сайт http://www.roszdravnadzor.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
    Сайт http://www.fmbaros.ru
  • МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mkrf.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ
    Сайт http://www.russiatourism.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
    Сайт http://www.obrnadzor.gov.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ
    Сайт http://www.fadm.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mnr.gov.ru
  • Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
    Сайт http://www.meteorf.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
    Сайт http://rpn.gov.ru
  • Федеральное агентство водных ресурсов
    Сайт http://voda.mnr.gov.ru
  • Федеральное агентство лесного хозяйства
    Сайт http://www.rosleshoz.gov.ru
  • Федеральное агентство по недропользованию
    Сайт http://www.rosnedra.com
  • МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minpromtorg.gov.ru
  • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
    Сайт http://www.gost.ru
  • МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
    Сайт http://minvostokrazvitia.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
    Сайт http://rkn.gov.ru
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
    Сайт http://www.fapmc.ru
  • Федеральное агентство связи
    Сайт http://www.minkavkaz.gov.ru
  • ПОЧТА РОССИИ ФГУП
    Сайт http://www.pochta.ru
  • МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
    Сайт http://www.minkavkaz.gov.ru
  • Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
    Сайт http://www.fsvps.ru
  • Федеральное агентство по рыболовству
    Сайт http://www.fish.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minsport.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minstroyrf.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mintrans.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
    Сайт http://www.rostransnadzor.ru
  • Федеральное агентство воздушного транспорта
    Сайт http://www.favt.ru
  • Федеральное дорожное агентство
    Сайт http://www.rosavtodor.ru
  • Федеральное агентство железнодорожного транспорта
    Сайт http://www.roszeldor.ru
  • Федеральное агентство морского и речного транспорта
    Сайт http://www.morflot.ru
  • Федеральная служба по труду и занятости
    Сайт http://www.rostrud.ru
  • Федеральная Служба по регулированию алкогольного рынка
    Сайт http://www.fsrar.ru
  • Федеральная таможенная служба
    Сайт http://www.customs.ru
  • Федеральное казначейство (федеральная служба)
    Сайт http://www.roskazna.ru
  • Федеральная служба по аккредитации
    Сайт http://www.fsa.gov.ru
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Сайт http://www.rosreestr.ru
  • Федеральная служба по интеллектуальной собственности
    Сайт http://www.rupto.ru
  • Федеральное агентство по государственным резервам
    Сайт http://www.rosreserv.ru
  • Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
    Сайт http://www.rosim.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minenergo.gov.ru
  • Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба)
    Сайт http://svr.gov.ru
  • Федеральная служба безопасности Российской Федерации
    Сайт http://www.fsb.ru
  • Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации
    Сайт http://www.rosgvard.ru
  • Федеральная служба охраны Российской Федерации
    Сайт http://www.fso.gov.ru
  • Федеральная служба по финансовому мониторингу
    Сайт http://www.fedsfm.ru
  • Федеральное архивное агенство
    Сайт http://archives.ru
  • Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации
    Сайт http://www.gusp.gov.ru
  • Управление делами Президента Российской Федерации
    Сайт http://www.udprf.ru
  • Федеральная антимонопольная служба
    Сайт http://www.fas.gov.ru
  • Федеральная служба государственной статистики
    Сайт http://www.gks.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    Сайт http://www.rospotrebnadzor.ru
  • Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
    Сайт http://www.gosnadzor.ru
  • Федеральное агентство научных организаций
    Сайт http://www.fano.gov.ru
  • Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
    Сайт http://www.gfs.ru
  • Федеральное агентство по делам национальностей
    Сайт http://fadn.gov.ru
  • Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
    Сайт http://www.rfdeti.ru
© 2013 - 2022 Органы местного самоуправления Краснояровского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края
Сайт krasnyiyar.ru является официальным сайтом, а электронная почта [email protected] является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Краснояровского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края: Администрации Краснояровского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края, Муниципальный комитет Краснояровского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края Участковой избирательной комиссии Краснояровского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края
Материалы официального сайта krasnyiyar.ru Органов местного самоуправления Краснояровского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края с 01 июня 2013 года по 31 декабря 2019 года расположены в архиве сайта.
Все материалы сайта доступны по ЛицензииОграничение по возрасту: 18+. Сегодня: 04 декабря 2022 года, воскресенье
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз